Категории продуктов
Компания Uzone была основана для того, чтобы помочь брендам безопасно запускать продукты и получать отличные результаты. Готовность к отправке товара значительно сокращает время ожидания покупателя.
НАША ПРОДУКЦИЯ
О Нас

UZONE обслуживает потребности в косметической упаковке более десяти лет. С тех пор UZONE является партнером более чем 2000 клиентов, включая розничных торговцев, оптовиков, дистрибьюторов и производителей косметики.

Как компания, предоставляющая универсальное решение для косметической упаковки, UZONE может предоставить услуги САПР, проектирования 3D-форм, дизайна искусственного интеллекта, создания PS и видео. Затем мы можем не только предложить вам лучшие варианты упаковки на основе ваших продуктов. , бюджет и другие требования, но также воплотите в жизнь вашу идею о пакете и упростите маркетинг.

Выставка
Uzone Group принимает участие во многих популярных международных выставках, таких как Лас-Вегас, Сидней, Таиланд и т. Д. Стремясь распространить китайские пакеты по уходу за кожей и косметикой по всему миру, Uzone использует любую возможность, чтобы показать людям страсть к этой индустрии и удивительные возможности. продукты.
Быстрая доставка
Доставка во многие страны мира.
Поддержка 24 / 7
Свяжитесь с нами 24 часов в день, 7 дней в неделю
Гарантия времени
Наш агент доставки доставит товар вовремя.
Безопасная оплата
Мы гарантируем безопасную оплату с PEV
Ищете качественного поставщика для своего бизнеса?
Правильные поставщики предоставляют наиболее подходящие товары или услуги по наиболее подходящим ценам и в правильные сроки, соответствующие потребностям вашего бизнеса.

PRODUCT CATEGORIES
Uzone was founded to help brands launch products with peace of mind and great results. Ready to ship goods greatly shorten the time customers wait for.
OUR PRODUCTS
About Us

UZONE has been serving the needs of the cosmetic package for more than ten years.Including retailers,wholesalers,distrib-utors and cosmetic manufaturers,UZONE has been partners with more than 2000+ customers since now.

As a company who supply one-stop solution of cosmetic package,UZONE can supply the service of CAD,3D mould design,AI artwork design,PS and Video making.Then we can not only give you best suggestion of package options based on your products,budget and other requirements,but also make your idea on the package come true and help you marketing easily.

Exhibition
Uzone Group is active in many popular international exhibitions like Las Vegas, Sydney, Thailand, etc. Aim to spread the Chinese skin care and cosmetics packages to the whole world, Uzone catches each possible opportunity for show people the passion to this industry and the amazing products.
Fast Shipping
World-wide delivery to many countries.
Support 24/7
Contact us 24 hours a day, 7 days a week
Time Guarantee
Our delivery agent will deliver goods on time.
Payment Secure
We ensure secure payment with PEV
Looking for a quality supplier for your business?
The right suppliers provide the most suitable goods or services at the most suitable prices and in the right time frames for your specific business needs.